О компании Пресс-центр Вакансии Партнерам Магазины
 
   
Направление деятельности

В 2006 году Группа Компаний «Бородино»  вышла на рынок продуктового ритейла с проектом по созданию и развитию сети универсамов «Продуктория». Сетью успешно управляет компания «Бородино-Агро». Ключевым форматом ритейла, освоенным «Продукторией», стали магазины шаговой доступности. По итогам первого года работы открылось 14 магазинов «у дома» с торговой площадью от 200 до 600 м2. На настоящий момент открыто 34 магазина «у дома» с торговой площадью от 200 до 600 м2. Бородино-Агро инвестирует в создание одного магазина от $350 до $500 тыс. Среднее количество посетителей торговой сети в день превышает 24000 человек. Ассортиментный портфель сети поддерживается на уровне 6 тыс. наименований, из них 10% приходится на непродовольственные товары. В качестве фирменного предложения Продуктории - вся линейка продукции предприятий Группы Компаний «Бородино» по ценам производителя.

Универсамы «Продуктория» предлагают покупателям оптимальный перечень продуктов повседневного спроса по доступным ценам, максимальный комфорт и удобство при совершении покупки. С 2007 года в торговой сети действует программа лояльности «Клуб постоянных покупателей». Стать членом клуба могут держатели «Карты постоянного покупателя» и «Карты военнослужащего», по которым предоставляются фиксированная скидка 5% и возможность участия в маркетинговых акциях компании.

В планах «Бородино-Агро» укрепление позиций на столичном рынке за счет увеличения торговых точек и выхода на новый формат продуктового ритейла. В 2008 году торговая сеть расширится до 50 магазинов «у дома» в Москве и Подмосковье, а также откроет 5 супермаркетов. Первый супермаркет «Продуктория» станет «якорным» брендом торгово-развлекательного центра, который возводит в Можайске строительный дивизион ГК «Бородино». Общая площадь «Продуктории» составит 3 тыс. кв.м., из которых 2 тыс. кв. метров будет отведено под торговый зал. Согласно ближайшим планам Группы аналогичные ТРЦ будет построены в Москве, а также в городах, где расположены ее производственные активы. В каждом ТРЦ на правах аренды компания «Бородино-Агро» будет размещать супермаркет сети «Продуктория». Инвестиции в запуск одного подобного объекта оцениваются в $1,2 млн.

С целью более эффективного управления сетью магазины прошли процесс автоматизации, в ходе которой внедрена комплексная система учета и управления торговым оборудованием, позволяющая вести учет движения товаров и денежных средств, поддерживать систему скидок.