О компании Пресс-центр Вакансии Партнерам Магазины
 
2013-08-07 «Продуктория» создаст новый формат Private Label
2013-07-06 Продуктория открыла новый магазин в Марьино.
2013-04-15 Продуктория открылась на Нижегородской
2013-03-06 Поздравление Президента ГК "Бородино" с Днем восьмого марта
2013-02-11 Продуктория продает отечественное
 

2013-08-07 «Продуктория» создаст новый формат Private Label

ООО «Бородино-Агро» (управляет сетью универсамов «Продуктория») приступило к реализации социального продукта – белого хлеба, изготовленного ОАО «Хлебозавод №28» специально для торговой сети. Товар соответствует требованиям ГОСТа. Цена батона на полке не превысит 10 рублей.

Появление нового товара продиктовано необходимостью сделать главный продукт – хлеб максимально доступным для социально незащищенных слоев граждан. Батон белого хлеба, весом в 350 грамм, выпускается в специальной упаковке. На упаковке отображены две торговые марки – хлебозавода и сети универсамов «Продуктория».
По словам представителей ООО «Бородино-Агро», товары с «Private Label» (собственная торговая марка) сегодня еще недостаточно востребованы на рынке. Доля собственных торговых марок в торговых сетях в среднем не превышает 2-3%. Для ритейлера собственная торговая марка – это способ привлечения потребителя низкой ценой, из составляющей которой исключена стоимость бренда, затраты на рекламу. Также это создание традиции покупки товаров под зонтичным брендом для удержания потребителя в торговой сети. Производитель за свой товар получает определенные льготы на полке.
«Несмотря на прямую связь с производителем продуктов питания (Группой Компаний «Бородино»), сеть универсамов «Продуктория» сознательно отказывалась от создания собственной торговой марки, - говорит Карен Вартанян, генеральный директор ООО «Бородино-Агро», - Мы выступаем за создание иного формата товаров, предлагая нашим партнерам – ведущим компаниям рынка - создавать совместный социальный продукт, реализуемый в торговой сети с минимальной прибылью. Данный продукт призван максимально поддержать малоимущие слои населения, предлагая качество и доступную цену».

СПРАВКА:
Сеть универсамов «Продуктория», основана в 2006 году в рамках Продуктового дивизиона Группы Бородино. Целью создания собственного проекта в продуктовом ритейле стало желание Группы замкнуть цепочку Продуктового дивизиона «производство-сбыт». Для торговой сети был выбран наиболее востребованный формат – магазин «у дома». На сегодняшний день магазины торговой сети «Продуктория» успешно функционируют на территории Москвы и ряда городов Московской и Калужской областей. Показатели оперативной деятельности сети универсамов существенны. Средний чек магазина составляет 219 рублей, проходимость сети достигает 25 тыс. человек в день. По итогам 2008 года выручка сети универсамов «Продуктория» достигла 2 млрд. рублей.
ОАО «Хлебозавод №28» работает на российском рынке более 25 лет, производя широкий, постоянно обновляющийся ассортимент высококачественных хлебобулочных и кондитерских изделий. Ассортимент завода включает более 180 наименований хлебобулочных и более 280 наименований кондитерских изделий. Все используемое сырье проходит строгую проверку на соответствие требованиям ГОСТа. в лаборатории завода с использованием самого современного оборудования. Около 5% продукции ОАО «Хлебозавод №28» реализует через собственную торговую сеть, остальной объем поставляется в торговые точки Москвы и Московской области. Кондитерские изделия с торговой маркой «Хлебозавод №28» поставляются почти во все регионы России, Германию, Израиль, США, Беларусь.
Контакты:
Департамент PR и маркетинга
Петр Некрасов
Тел. (495) 981-95-93
pfnekrasov@gkborodino.ru